yandex

IT SUPPORT (IT OUTSOURCING) IN KAZAN

IT support (IT outsourcing) is the services of IT company specialists to maintain efficiency IT solutions (software, website, portal) or IT infrastructure of the organization in the working condition. It is often resorted to by small and medium-sized businesses that do not have the ability to maintain a staff IT-specialists, but there are problems with the maintenance of equipment or software. What does IT support (IT outsourcing) in Kazan give to business? You no longer need to spend the time of the company's specialists on maintaining the health of the IT infrastructure.

фото
фото

This frees up resources for priority areas of development. Saves payroll. It makes no sense to hire full-time employees on a permanent basis, pay them wages and provide a social package. These responsibilities will fall on the shoulders of the IT company, which provides outsourcing services. The quality of service is improving. The client company will receive professional services of system administrators, programmers and other technical specialists who have extensive experience and improve their skills regularly.

There is a single point of entry for control and management of IT infrastructure. The scope of services provided spelled out in the cooperation agreement. The client can control and evaluate their quality, get development reports and recommendations. The efficiency of the information department at the enterprise is increasing. Business processes are optimized through the implementation of a clear strategy developed by employees of the outsourcing company (often IT audit results). The availability of programs and services increases, as well as the fault tolerance of the system as a whole. Downtime is reduced and business becomes agile and competitive.

фото
фото

What can be included in the IT support from the Belem.ru company (Kazan)? - expansion and modernization IT infrastructures. IT support from the Belem.ru company (Kazan) includes many services, their exact list depends on the real needs of the enterprise and its finances: maintenance (maintenance) of hardware and software in commercial / government organizations and / or educational institutions of Kazan and the Republic Tatarstan, as well as the Volga region. Prevention and diagnostics of hardware and software according to the approved schedule. Software, hardware and information support (outsourcing) of portals, corporate websites organizations, online stores, updating the platform, CMS modules and plugins to the latest versions.

Support for databases of accounting systems, installation and updating of software to current versions. Ensuring the stable functioning of a computer network and servers, administering routers, switches and other network equipment. Expansion and modernization of IT infrastructure. Carrying out activities to ensure information security. Prevention of virus attacks. Virus database update. Backup. Recovery of the OS and individual data arrays after a failure. Prompt troubleshooting and failures that occur in the operation of hardware and software security.

фото

WHAT DEPENDS ON THE PRICE?

фото

Scope of work

The more objects (workstations, servers, personal computers, laptops, software provision) for maintenance, the more time you need to devote to each object and the higher the cost provision of IT outsourcing services (IT support)

фото

Remoteness

Many of the client's tasks can be solved remotely. But to fix some problems, you need to leave. IT specialist. Depending on the nature of IT assistance, the cost of providing IT outsourcing services (IT support) may vary

STAGES OF WORK

We receive your completed brief (questionnaire). We determine for ourselves the approximate amount of work to be done

Before starting work, we examine the organization's IT infrastructure and study the Client's business

Together with the Customer, we determine the requirements for IT outsourcing (IT support) and conclude an agreement

Remotely or with the departure of a specialist, we provide IT services (we optimize, configure, monitor systems and software)

If necessary, we advise the management and specialists of the organization, make recommendations to improve performance

Monthly, weekly or daily (depending on the type of work) we provide reports on work hardware systems and software

Contacts

The better you describe the problem in the letter, the faster and better we will solve it

Address

420021 RT, Kazan, st. Kayum Nasyri, 25, office 312

Working hours

Mon-Fri: 08:00 - 17:00

yandex

IT-СОПРОВОЖДЕНИЕ (IT-АУТСОРСИНГ) В КАЗАНИ

IТ-сопровождение (IT-аутсорсинг), это услуги специалистов IT-компании для поддержания работоспособности IT-решения (программного обеспечения, сайта, портала) или ИТ-инфраструктуры организации в рабочем состоянии. К нему часто прибегает малый и средний бизнес, у которого нет возможности содержать штат IT-специалистов, но есть проблемы с обслуживанием оборудования или ПО. Что дает IT-сопровождение (IT-аутсорсинг) в Казани бизнесу? Больше не нужно тратить время специалистов компании на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры.

фото
фото

Это освобождает ресурсы под приоритетные направления развития. Экономится фонд заработной платы. Нет смысла нанимать штатных сотрудников на постоянную основу, выплачивать им заработную плату и обеспечивать соцпакет. Эти обязанности лягут на плечи IT-компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга. Повышается качество обслуживания. Компания-клиент получит профессиональные услуги системных администраторов, программистов и других технических специалистов, которые имеют большой опыт работы и регулярно повышают квалификацию.

Появляется единая точка входа для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Объем оказываемых услуг прописан в договоре о сотрудничестве. Клиент может проконтролировать и оценить их качество, получить отчеты и рекомендации по развитию. Повышается эффективность информационного отдела на предприятии. Бизнес-процессы оптимизируются благодаря внедрению четкой стратегии, разработанной сотрудниками аутсорсинговой компании (часто по результатам ИТ-аудита). Повышается доступность программ и сервисов, а также растет отказоустойчивость системы в целом. Сокращается время простоев, а бизнес становится гибким и конкурентоспособным.

фото
фото

Что может войти в IT-сопровождение от компании «Белем.ру» (г.Казань)? Расширение и модернизация IT-инфраструктуры. IT-сопровождение от компании «Белем.ру» (г.Казань) включает много услуг, точный их перечень зависит от реальных потребностей предприятия и его финансов: поддержание в рабочем состоянии (обслуживание) аппаратного и программного обеспечения в коммерческих/государственных организациях и/или в образовательных учреждениях г.Казани и Республики Татарстан, а также и Поволжья. Профилактика и диагностика аппаратного и программного обеспечения согласно утвержденному расписанию. Программно-техническое и информационное сопровождение (аутсорсинг) порталов, корпоративных сайтов организаций, интернет-магазинов, обновление платформы, модулей и плагинов CMS до актуальных версий.

Поддержка баз данных учетных систем, установка и обновление программного обеспечения до актуальных версий. Обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети и серверов, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования. Расширение и модернизация IT-инфраструктуры. Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Предотвращение вирусных атак. Актуализация вирусной базы. Резервное копирование. Восстановление ОС и отдельных массивов данных после сбоя. Оперативное устранение неполадок и сбоев, которые возникают в работе оборудования и программного обеспечения.

фото

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА?

фото

Объема работ

Чем больше объектов (рабочих станций, серверов, персональных компьютеров, ноутбуков, программного обеспечения) для обслуживания, тем больше времени нужно уделять к каждому объекту и выше стоимость оказания услуг IT-аутсорсинга (IT-сопровождения)

фото

Удаленности

Многие из задач клиента можно решить удаленно. Но для устранения некоторых проблем необходим выезд IT-специалиста. В зависимости от характера IT-помощи стоимость оказания услуг IT-аутсорсинга (IT-сопровождения) может различаться

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Мы получаем заполненный Вами бриф (анкету). Определяем для себя примерный объем предстоящей работы

Прежде чем приступить к работе, мы обследуем IT-инфраструктуру организации, изучаем бизнес Клиента

Совместно с Заказчиком определяем требования к IT-аутсорсингу (IT-сопровождению) и заключаем договор

Удаленно или с выездом специалиста оказываем IT-обслуживание (оптимизируем, настраиваем, мониторим системы и ПО)

При необходимости консультируем руководство и специалистов организации, делаем рекомендации для повышения производительности

Ежемесячно, еженедельно или ежедневно (в зависимости от типа работ) предоставляем отчеты по работе аппаратных систем и ПО

КОНТАКТЫ

Чем лучше Вы раскроете задачу в письме, тем быстрее и качественнее мы его решим

Адрес

420021 РТ, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, офис 312

Время работы

Пн-Пт: 08:00 - 17:00