yandex

SOFTWARE DEVELOPMENT

Software development (SW) is the creation and maintenance of the health, quality and reliability of software

The first step towards obtaining effective software is the preparation of a clear technical task, which will later be the basis of project documentation. A complete and reliable technical specification is a guarantee of a “workable” product that does not have to be modified during use. As a rule, the more modules - the more careful design is required for the successful development and subsequent operation and development of the project.

The initial versions of the created software are carefully tested by a group of employees to identify bugs (errors), an unstable system. After that, the first version of the software product is ready to go.

фото
фото

Our IT-company "Belem.ru" (Kazan) provides a full cycle of software development - from design to development and maintenance:

1. Development of the application specification. At this stage, software requirements are agreed with the Customer, which combine the needs of future users and the capabilities of the equipment.

2. Designing the future application. The process is an intermediate step between writing the text of the terms of reference and programming itself. As a rule, prototypes of the most important functions of the future program are launched at this stage.

3. Programming and testing. The process of writing code in a certain language, as well as checking its performance.

4. Integration and implementation of the software product. The application that passes the test is customized according to the requirements of the company, integrated with other applications, and users begin to use it on a daily basis.

5. Escort. Successful operation of the program in the future involves constant maintenance, installation of updates, as well as correction of errors that occur.

6. On the account of Belem.ru LLC software developments "Issue of certificates", multimedia disks with educational software and electronic encyclopedias.

фото

WHAT DEPENDS ON THE PRICE?

фото

Complexity and scope of the project

The cost/price of software development in Kazan depends on the complexity of the task. The more complex/voluminous the project is, the more carefully it needs to be designed, architectured, established the correct links between the parts/modules of the software project and tested

фото

Design requirements

The more design and style requirements of the software, the more work it takes for designers to style each element of the software, starting with a single button or menu item, and for each element of the application visible to the user

фото

From a programming language

Interestingly, the programming language and development platform can affect the cost of software development. Depending on the task at hand, expensive solutions may be required, as standard solutions will not be able to lead to the desired result

фото

Development time

The timing of software development also affects the cost of development. The faster it is necessary to implement the project, the more experienced specialists should be involved in the development and more time should be devoted to this task. The speed of writing program code differs depending on the level of knowledge and experience of the programmer

STAGES OF DEVELOPMENT

We receive your completed brief (questionnaire). We determine the direction and approximate amount of work to be done

We draw up the terms of reference (TOR) for the development of software (applications) and conclude an agreement

We develop a working prototype with the most important functions of the future program/application

We write the program code on the basic interface (alpha version), check it for performance (test it)

We prepare a beta version of the program (we do debugging) and design a software product for implementation and sale

We implement software for the Customer, train the Customer's representative and provide support (separate agreement for support)

Contacts

The better you describe the problem in the letter, the faster and better we will solve it

Address

420021 RT, Kazan, st. Kayum Nasyri, 25, office 312

Working hours

Mon-Fri: 08:00 - 17:00

yandex

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Разработка программного обеспечения (ПО), это создание и поддержание работоспособности, качества и надежности программного обеспечения.

Первый шаг на пути получения эффективного программного обеспечения - составление четкого технического задания, которое в дальнейшем будет являться основой проектной документации. Полное и достоверное ТЗ – гарантия «работоспособного» продукта, который не придется дорабатывать в ходе использования. Как правило, чем больше модулей – тем более тщательное проектирование требуется для успешной разработки и последующего функционирования и развития проекта.

Начальные версии созданного программного обеспечения тщательно тестируются группой сотрудников для выявления багов (ошибок), нестабильной системы. После этого первая версия программного продукта готова к работе.

фото
фото

Наша IT-компания «Белем.ру» (г.Казань) оказывает полный цикл разработки программного обеспечения - от проектирования до разработки и сопровождения:

1. Разработка спецификации приложения. На этом этапе согласовываются с Заказчиком требования к программному обеспечению, которые совмещают потребности будущих пользователей и возможности оборудования.

2. Проектирование будущего приложения. Процесс является промежуточной ступенью между написанием текста технического задания и непосредственно программированием. Как правило, на этом этапе запускаются прототипы наиболее важных функций будущей программы.

3. Программирование и тестирование. Процесс написания текста кода на определенном языке, а также проверка его работоспособности.

4. Интеграция и внедрение программного продукта. Приложение, прошедшее тестирование, настраивается согласно требованиям компании, интегрируется с остальными приложениями, и пользователи начинают прибегать к нему на ежедневной основе.

5. Сопровождение. Успешная работа программы в дальнейшем предполагает постоянное обслуживание, установку обновлений, а также корректировку возникающих ошибок.

6. На счету у ООО «Белем.ру» программные разработки «Выдача аттестатов», мультимедийные диски с образовательным программным обеспечением и электронные энциклопедии.

фото

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА?

фото

Сложности и объема проекта

Стоимость/цена разработки программного обеспечения в Казани зависит от сложности поставленной задачи. Чем сложнее/объемнее проект, тем тщательнее его надо проектировать, выстроить архитектуру, установить правильные связи между частями/модулями программного проекта и тестировать

фото

Требований к дизайну

Чем больше требований к оформлению и стилю программного обеспечения, тем больше работы для дизайнеров, которые оформляют каждый элемент программного обепечения, начиная с отдельной кнопки или элемента меню, так и для каждого элемента приложения видимого пользователю

фото

От языка программирования

Что интересно, язык программирования и платформа разработки могут повлиять на стоимость разработки программного обеспечения. В зависимости от поставленной задачи могут потребоваться дорогие решения, так как стандартные решения не смогут привести к желаемому результату.

фото

Срока разработки

Сроки разработки ПО тоже влияют на стоимость разработки. Чем быстрее необходимо реализовать проект, тем больше опытных специалистов надо привлечь к разработке и больше времени уделить к данной задаче. Скорость написания программного кода отличается в зависимости от уровня знаний и опыта программиста

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

Мы получаем заполненный Вами бриф (анкету). Определяем направление и примерный объем предстоящей работы

Составляем техническое задание (ТЗ) на разработку программного обеспечения (приложения) и заключаем договор

Разрабатываем работающий прототип с наиболее важными функциями будущей программы/приложения

Пишем программный код на базовом интерфейсе (альфа-версия), проверяем его на работоспособность (тестируем)

Готовим бета-версию программы (делаем отладку) и оформляем программный продукт для внедрения и продажи

Внедряем ПО Заказчику, обучаем представителя Заказчика и сопровождаем (отдельный договор на сопровождение)

КОНТАКТЫ

Чем лучше Вы раскроете задачу в письме, тем быстрее и качественнее мы его решим

Адрес

420021 РТ, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, офис 312

Время работы

Пн-Пт: 08:00 - 17:00