yandex

SMM. CONTENT MANAGEMENT

What is the difference between social media marketing (SMM) and content management, and why for successful promotion on the Internet is necessary to achieve results in both areas? SMM and content management are two components of Internet marketing, which, in turn, is one one of the most important components of digital marketing. It is worth noting that in some cases SMM can act as a separate content marketing channel, often being the main channel for distributing content. Both of these tools and SERM are used by Internet marketers in Kazan to promote the brand, products or services, however, it should be understood that these are different tools, each of which has its own purpose and scope.

фото
фото

Content management is an important stage in the strategy internet marketing. Whether you are a small company looking to attract new customers, or the administrator of a large portal, seeking to multiply the number of its visitors, you need to start with content management. The main advantages of content management are the ability to tell about yourself, create demand for the product and gain credibility in your niche, which in turn leads to stable sales and loyalty of acquired customers.

A content manager is a marketer involved in the selection and placement of materials for the site, information resources, social networks and instant messengers. The purpose of the work is to popularize and promote brand, company, product or person on the Internet. Promotion in social networks allows you to precisely influence the target audience, select sites. The main tasks of marketing in social networks are branding (brand promotion), increasing loyalty of the audience and fame, PR and increase in traffic to the sites of various companies. For a successful to promote the group, you need to draw up a successful content plan and make useful posts. follow statistics on reposts, likes, publications, the number of subscribers.

фото
фото

Communicate with members of the public comments under posts and in group messages to give more information and respond to negative reviews. Our IT-company - Belem.ru LLC (Kazan) will help you develop a marketing campaign in social networks. networks, will provide you with the necessary high-quality and interesting content, including: performance analytics, competitor analysis, registration and maintenance of an account, content planning, filling content, audience engagement, subscriber acquisition.

WHAT DEPENDS ON THE PRICE?

фото

From the set goals and objectives

What are the goals of your company? How many subscribers, buyers, customers should bring this account in social networks (VKontakte, Youtube, etc.) to your business? depending from the selected promotion tools and types of work, you will need the services of an Internet marketer, targetologist, SMM specialist and SMM designer

фото

From coverage

The cost / price of SMM also depends on the number of supported accounts, the volume of promotion, frequency preparation and placement of materials. After all, each material requires careful preparation and study. Perhaps, in order to promote your account, you additionally need to connect bloggers, shoot a video or and/or run targeted ads

фото

From the subject

The presence of competition always affects the cost of promotion. On the one hand, if the promoted product or service is not yet known, more efforts are needed to bring it to market. And when a lot of competition is necessary to stand out from other offers of goods and services

фото

From content type

Better to see once than hear a hundred times. This principle also applies to marketing. Creation video content for SMM promotion is much more expensive than posting regular photos. Here the cost of licensed programs and services, expenses for holding competitions, etc. are also included

STAGES OF PROMOTION

We receive your completed brief (questionnaire) on SMM. We study the current state of promotion in social networks, analyze competitors

We jointly draw up terms of reference (TOR) for promotion (SMM, SERM, copywriting, administration, contextual/targeted advertising)

We conclude an agreement (we are located in Kazan), we receive an advance payment and access to account/group management for modification and maintenance

We make adjustments / corrections, draw up and agree on a content plan, accompany, administer. We train you to work with the received applications

We are working on attracting potential customers, generating leads, incoming calls and appeals

You get customers, conclude agreements and contracts with them, and make sales

Contacts

The better you describe the problem in the letter, the faster and better we will solve it

Address

420021 RT, Kazan, st. Kayum Nasyri, 25, office 312

Working hours

Mon-Fri: 08:00 - 17:00

yandex

SMM. КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ

В чем состоит различие между маркетингом в социальных сетях (SMM) и контент-менеджментом, и почему для успешного продвижения в интернете необходимо добиться результатов в обеих областях? SMM и контент-менеджмент – две составляющие интернет-маркетинга, который, в свою очередь, является одним из самых важных компонентов цифрового маркетинга. Стоит заметить, что в ряде случаев SMM может выступать как отдельный канал контент-маркетинга, зачастую являясь основным каналом распространения контента. Оба этих инструмента и SERM применяются интернет-маркетологами в Казани для продвижения бренда, товаров или услуг, однако следует понимать, что это разные инструменты, каждый из которых имеет свое предназначение и свою область применения.

фото
фото

Контент-менеджмент – важный этап в стратегии интернет-маркетинга. Независимо от того, являетесь ли вы небольшой компанией, желающей привлечь новых клиентов, или администратором крупного портала, стремящимся многократно увеличить количество своих посетителей, вам необходимо начинать с контент-менеджмента. Основные преимущества контент-менеджмента заключаются в наличии возможности рассказать о себе, сформировать спрос на продукт и завоевать авторитет в своей нише, что в свою очередь ведет к стабильным продажам и лояльности приобретенных клиентов.

Контент-менеджер – это маркетолог, занимающийся подбором и размещением материалов для сайта, информационных ресурсов, социальных сетей и мессенджеров. Цель работы – популяризация и продвижение бренда, компании, продукта или личности в интернете. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки. Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний. Для успешного продвижения группы нужно составить успешный контент-план и оформлять полезные посты. Следить за статистикой по репостам, лайкам, публикациям, количеству подписчиков.

фото
фото

Общаться с участниками паблика в комментариях под постами и в сообщениях группы, чтобы давать больше информации и отвечать на негативные отзывы. Наша IT-компания, ООО «Белем.ру» (г.Казань) поможет Вам разработать маркетинговую кампанию в социальных сетях, обеспечит вас необходимым качественным и интересным контентом, в том числе: аналитика показателей, анализ конкурентов, оформление и сопровождение аккаунта, составление контент-плана, наполнение контентом, вовлечение аудитории, привлечение подписчиков.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА?

фото

От поставленных целей и задач

Какие цели у Вас, у Вашей компании? Какое количество подписчиков, покупателей, клиентов должен привести данный аккаунт в соц.сетях (ВКонтакте, Youtube и др.) в Ваш бизнес? В зависимости от выбранных инструментов продвижения и видов работ Вам потребуются услуги интернет-маркетолога, таргетолога, SMM-специалиста и SMM-дизайнера

фото

От охвата

Стоимость/цена SMM зависит также от количества сопровождаемых аккаунтов, объема продвижения, частоты подготовки и размещения материалов. Ведь каждый материал требует тщательной подготовки и проработки. Возможно, для продвижения Вашего аккаунта дополнительно необходимо подключить блогеров, снять видео или и/или запустить таргетированную рекламу

фото

От тематики

Наличие конкуренции всегда влияет на стоимость продвижения. С одной стороны, если продвигаемый товар или услуга еще не известны, то необходимо приложить дополнительные усилия, чтобы вывести его на рынок. А при большой конкуренции необходимо выделиться перед другими предложениями товаров и услуг

фото

От типа контента

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Данный принцип работает и в маркетинге. Создание видеоконтента для SMM-продвижения стоит намного дороже, чем размещение обычных фотографий. Сюда включается и стоимость лицензионных программ и сервисов, расходы на проведение конкурсов и т.д.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Мы получаем заполненный Вами бриф (анкету) на SMM. Изучаем текущее состояние продвижения в социальных сетях, анализируем конкурентов

Совместно составляем техническое задание (ТЗ) на продвижение (SMM, SERM, копирайтинг, администрирование, контекстная/таргетированная реклама)

Заключаем договор (находимся в Казани), получаем аванс и доступ к управлению аккаунтом/группой для внесения изменений и сопровождения

Вносим корректировки/исправления, составляем и согласовываем контент-план, сопровождаем, администрируем. Обучаем работать с полученными заявками

Работаем над привлечением потенциальных клиентов, формированием лидов, входящих звонков и обращений

Вы получаете клиентов, заключаете с ними соглашения и договора, осуществляете продажи

КОНТАКТЫ

Чем лучше Вы раскроете задачу в письме, тем быстрее и качественнее мы его решим.

Адрес

420021 РТ, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, офис 312

Время работы

Пн-Пт: 08:00 - 17:00