yandex

REFERRAL MARKETING

Retaining existing loyal customers is always cheaper than attracting new ones. your buyer is good familiar with you, with your product or your services. Knows their quality. And if you provide quality services (for example, in Kazan), sell an excellent product, then your loyal customers will start recommending them to their friends and family. But this raises a lot of questions: Who is your client? A portrait of a loyal customer? What does it taste like? What should you pay attention to in order to Did the client treat you even more loyally? How to get feedback from customers and find out their tastes and wishes? How does he actually evaluate Your product or service (he is unlikely to tell the whole truth to your face)?

фото
фото

How to reward your regular customer? How to encourage not only him to use your services or bought goods, but also brought friends and acquaintances? How to be closer to the client (for example, to be in his mobile)? How to digitize it so that it is closer to you? For example, you can then send him push notifications with news and announcements. How to keep statistics and analyze data to identify loyal customers who recommend you friends and family? How to identify traffic sources? Where is your client most often? VKontakte, Odnoklassniki? What feedback does he leave about you?

Как сделать так, чтобы Ваш клиент не выходя из дома или сидя на работе мог заказать у Вас товары и услуги (к примеру - доставка суши, роллов, пиццы)? В этом случае есть готовые популярные маркетинговые решения как UDS (CRM/система лояльности), которые помогут Вам в решении этих вопросов и задач. Компания ООО «Белем.ру» поможет Вам настроить маркетинговый CRM UDS, запустить сарафанное радио не только в Казани или в Республике Татарстан, но и по всему миру. Заполните форму ниже, чтобы получить поддержку в запуске рекомендаций, повышения лояльности, формирования положительного бренда Вашей компании и лично Вас.

фото

WHAT DEPENDS ON THE PRICE?

фото

License type

The cost of a UDS license is the same in all countries - $900 (Tariff - Smart). Paid one time subscription fee is only $30/month. The Start tariff assumes a monthly fee of $100/month. - beneficial for seasonal companies and to get acquainted with the functionality in the first month. There is also a Lite plan ($30/month)

фото

The volume of the client base

You can install and configure/implement CRM UDS in just 1 hour. Next, you need to work with customer base so that your loyal customers learn to recommend you and receive bonuses for this the form of points. It takes some time, effort and finances, but it's worth it!

фото

Company status

CRM UDS is not a magic pill. This is a great marketing tool to use in full strength. The implementation of UDS allows you to very quickly identify company problems, management errors and personnel. Additional finance will be required to adjust the business processes in the company

фото

Team coherence

The UDS loyalty system can determine KPI and the quality of work of employees. It happens that some employees hinder innovation, new tools, and improvement of business processes. Additional hassle can be associated with their training, firing saboteurs and hiring capable of development

STAGES OF IMPLEMENTATION

We receive your completed brief (questionnaire). We define the tasks and the approximate scope of the forthcoming work on implementation

We draw up terms of reference (TOR) for the implementation of modern marketing solutions and conclude an agreement

We install a trial or full version of CRM, set up, activate a mobile solution and a website (online store)

We train management and employees of the company. If necessary, we provide training for the sales department

We solve technical problems (if necessary - integration with the cash register, with 1C, etc.), help to launch word of mouth radio

We advise the client, we accompany at the initial stage, we recommend and accumulate points, we become his client

Contacts

The better you describe the problem in the letter, the faster and better we will solve it

Address

420021 RT, Kazan, st. Kayum Nasyri, 25, office 312

Working hours

Mon-Fri: 08:00 - 17:00

yandex

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Удержание существующих лояльных клиентов всегда дешевле, чем привлечение новых. Ваш покупатель хорошо знаком с Вами, с Вашим товаром или Вашими услугами. Знает их качество. И если Вы оказываете качественные услуги (к примеру, в Казани), продаете отличный товар, то Ваши лояльные клиенты начнут рекомендовать их своим друзьям и близким. Но при этом возникает куча вопросов: Кто Ваш клиент? Портрет лояльного клиента? Какой у него вкус? На что надо обратить внимание, чтобы Ваш клиент относился к Вам еще лояльнее? Как получить обратную связь с клиентами и узнать у них вкусы и пожелания? Как в реальности он оценивает Ваш товар или услугу (лично Вам в лицо он вряд ли скажет всю правду)?

фото
фото

Как вознаграждать своего постоянного клиента? Как поощрять, чтобы не только он сам пользовался Вашими услугами или покупал товары, но и привел с собой друзей и знакомых? Как быть ближе к клиенту (например, быть в его мобильном)? Как оцифровать его, чтобы и он был ближе к Вам? К примеру, можно будет потом ему отправлять push-уведомления с новостями и анонсами. Как вести статистику и анализировать данные, чтобы выявить лояльных клиентов, которые рекомендуют Вас друзьям и близким? Как определить источники трафика? Где чаще бывает Ваш клиент еще? ВКонтакте, Одноклассники? Какие отзывы оставляет о Вас?

Как сделать так, чтобы Ваш клиент не выходя из дома или сидя на работе мог заказать у Вас товары и услуги (к примеру: доставка суши, роллов, пиццы)? В этом случае есть готовые популярные маркетинговые решения как UDS (CRM/система лояльности), которые помогут Вам в решении этих вопросов и задач. Компания ООО «Белем.ру» поможет Вам настроить маркетинговый CRM UDS, запустить сарафанное радио не только в Казани или в Республике Татарстан, но и по всему миру. Заполните форму ниже, чтобы получить поддержку в запуске рекомендаций, повышения лояльности, формирования положительного бренда Вашей компании и лично Вас.

фото

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА?

фото

Типа лицензии

Стоимость лицензии UDS единая во всех странах, $900 (Тариф, Smart). Оплачивается единоразово, абонентская плата всего $30/мес. Тариф Start предполагает абонентскую плату $100/мес., выгодна для сезонных компаний и для ознакомления с функционалом в первый месяц. Есть и тариф Lite ($30/мес.)

фото

Объема клиентской базы

Установить и настроить/внедрить CRM UDS можно буквально за 1 час. Далее необходимо поработать с клиентской базой, чтобы Ваши лояльные клиенты научились Вас рекомендовать и получать за это бонусы в виде баллов. Это занимает некоторое время, силы и финансы, но это того стоит!

фото

Состояния компании

CRM UDS, не волшебная таблетка. Это отличный маркетинговый инструмент, который нужно использовать в полную силу. Внедрение UDS позволяет очень быстро определить проблемы компании, ошибки руководства и персонала. Дополнительные финансы потребуются для корректировки бизнес-процессов в компании

фото

Слаженности коллектива

Система лояльности UDS может определить KPI и качество работы сотрудников. Бывает, что некоторые сотрудники препятствуют нововведениям, новым инструментам, совершенствованию бизнес-процессов. Дополнительные хлопоты могут быть связаны с их обучением, увольнением саботажников и принятием на работу способных к развитию

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Мы получаем заполненный Вами бриф (анкету). Определяем задачи и примерный объем предстоящей работы по внедрению

Составляем техническое задание (ТЗ) на внедрение современных маркетинговых решений и заключаем договор

Устанавливаем trial или полную версию CRM, настраиваем, активируем мобильное решение и web-сайт (интернет-магазин)

Обучаем руководящий состав и сотрудников компании. При необходимости проводим тренинг для отдела продаж

Решаем технические задачи (при необходимости - интеграция с кассой, с 1С и т.д.), помогаем запустить сарафанное радио

Консультируем клиента, сопровождаем на первоначальном этапе, рекомендуем и копим баллы, становимся сами его клиентом

КОНТАКТЫ

Чем лучше Вы раскроете задачу в письме, тем быстрее и качественнее мы его решим.

Адрес

420021 РТ, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, офис 312

Время работы

Пн-Пт: 08:00 - 17:00