IT-сопровождение (IT-аутсорсинг) в Казани

IT-сопровождение Казань

IТ-сопровождение (IT-аутсорсинг) — это услуги специалистов IT-компании для поддержания работоспособности IT-решения (программного обеспечения, сайта, портала) или ИТ-инфраструктуры организации в рабочем состоянии. К нему часто прибегает малый и средний бизнес, у которого нет возможности содержать штат IT-специалистов, но есть проблемы с обслуживанием оборудования или ПО.

Что дает IT-сопровождение (IT-аутсорсинг) в Казани бизнесу?

1. Больше не нужно тратить время специалистов компании на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры. Это освобождает ресурсы под приоритетные направления развития.

2. Экономится фонд заработной платы. Нет смысла нанимать штатных сотрудников на постоянную основу, выплачивать им заработную плату и обеспечивать соцпакет. Эти обязанности лягут на плечи IT-компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга.

3. Повышается качество обслуживания. Компания-клиент получит профессиональные услуги системных администраторов, программистов и других технических специалистов, которые имеют большой опыт работы и регулярно повышают квалификацию.

4. Появляется единая точка входа для контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Объем оказываемых услуг прописан в договоре о сотрудничестве. Клиент может проконтролировать и оценить их качество, получить отчеты и рекомендации по развитию.

5. Повышается эффективность информационного отдела на предприятии. Бизнес-процессы оптимизируются благодаря внедрению четкой стратегии, разработанной сотрудниками аутсорсинговой компании (часто по результатам ИТ-аудита).

6. Повышается доступность программ и сервисов, а также растет отказоустойчивость системы в целом. Сокращается время простоев, а бизнес становится гибким и конкурентоспособным.

Что может войти в IT-сопровождение от компании "Белем.ру" (г.Казань)?

IT-сопровождение от компании "Белем.ру" (г.Казань) включает много услуг, точный их перечень зависит от реальных потребностей предприятия и его финансов:

- поддержание в рабочем состоянии (обслуживание) аппаратного и программного обеспечения в коммерческих/государственных организациях и/или в образовательных учреждениях г.Казани и Республики Татарстан, а также и Поволжья.

- профилактика и диагностика аппаратного и программного обеспечения согласно утвержденному расписанию.

- программно-техническое и информационное сопровождение (аутсорсинг) порталов, корпоративных сайтов организаций, интернет-магазинов, обновление платформы, модулей и плагинов CMS до актуальных версий.

- поддержка баз данных учетных систем, установка и обновление программного обеспечения до актуальных версий.

- обеспечение стабильного функционирования компьютерной сети и серверов, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и другого сетевого оборудования.

- расширение и модернизация IT-инфраструктуры

- проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Предотвращение вирусных атак. Актуализация вирусной базы.

- резервное копирование. Восстановление ОС и отдельных массивов данных после сбоя.

- оперативное устранение неполадок и сбоев, которые возникают в работе оборудования и программного обеспечения.

От чего зависит цена?

Стоимость IT-сопровождения
  • Объема работ
    Чем больше объектов (рабочих станций, серверов, персональных компьютеров, ноутбуков, программного обеспечения) для обслуживания, тем больше времени нужно уделять к каждому объекту и выше стоимость оказания услуг IT-аутсорсинга (IT-сопровождения).

  • Удаленности
    Многие из задач клиента можно решить удаленно. Но для устранения некоторых проблем необходим выезд IT-специалиста. В зависимости от характера IT-помощи стоимость оказания услуг IT-аутсорсинга (IT-сопровождения) может различаться.

Этапы работ

Разработка сайта
  • Мы получаем заполненный Вами бриф (анкету). Определяем для себя примерный объем предстоящей работы.

  • Прежде чем приступить к работе, мы обследуем IT-инфраструктуру организации, изучаем бизнес Клиента.

  • Совместно с Заказчиком определяем требования к IT-аутсорсингу (IT-сопровождению) и заключаем договор.

  • Удаленно или с выездом специалиста оказываем IT-обслуживание (оптимизируем, настраиваем, мониторим системы и ПО).

  • При необходимости консультируем руководство и специалистов организации, делаем рекомендации для повышения производительности.

  • Ежемесячно, еженедельно или ежедневно (в зависимости от типа работ) предоставляем отчеты по работе аппаратных систем и ПО.

Связаться с нами

КОНТАКТЫ

Чем лучше Вы раскроете задачу в письме, тем быстрее и качественне мы его решим.

Адрес

420021 РТ, г. Казань, ул Каюма Насыри, д. 25, офис 315

E-mail

xat@belem.ru

Телефон

+7(960) 045-63-53