Продвижение в Интернет

Продвижение в Интернет

Под продвижением интернет-проекта (сайта, портала, интернет-магазина, аккаунта) в сети Интернет подразумевается поисковая оптимизация (SEO) сайта, контекстная и таргетированная реклама, SMM, работа над повышением индекса качества и веса сайта, увеличение количества пользователей и клиентов.

Поисковая оптимизация (SEO продвижение) является выгодным вложением денег в развитие бизнеса, увеличения продаж, и рекламы своих услуг в сети Интернет. Согласно данным исследований – 80% переходов на сайты поступает именно с поиска. Подавляющее большинство людей относятся к органическим результатам выдачи с большим доверием, чем к рекламе. Сайт, заняв высокие позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении долгого времени без дополнительных оплат Яндексу или Google.

Контекстная реклама – разновидность платных объявлений, которые показываются вместе с поисковой выдачей Яндекса и Google с учетом запросов интернет-пользователей. Рекламные блоки размещаются над и под естественной выдачей – первые 3-4 строчки вверху и 3-5 строчек внизу. Также объявления транслируются в партнерских ресурсах - рекламных сетях Яндекса (РСЯ) и Гугл (AdWords).

Термин «таргетированная реклама» обозначает показ рекламных объявлений, которые привязываются к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных. Таргетированная реклама дает возможность рекламировать товар без наличия сайта. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё. Таргетированная реклама в социальных сетях и за её пределами — это эффективный канал коммуникации с аудиторией.

SMM (маркетинг в социальных сетях) – это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки. Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.

Компания «Белем.ру» предлагает Вам услуги по продвижению сайта Вашей компании и гарантирует соблюдение следующих параметров работы:

    предложение по необходимому объему работ и расчет их стоимости;
  • результаты аудита сайта;
  • описание состава работ и тайминг проекта;
  • прогноз KPI.

От чего зависит цена?

Цена поискового продвижения
  • Тематики сайта
    Стоимость/цена поискового продвижения (Казань, Татарстан, Россия) зависит от тематики сайта и конкуренции по данной тематике. Чем выше конкуренция, тем больше стоимость привлечения клиента. К примеру, при поисковой оптимизации, играет частотность запроса. Стоимость высокочастотных запросов будет выше чем среднечастотных и низкочастотных запросов.

  • Масштабов продвижения
    Стоимость/цена SEO, SMM, контекстной или таргетированной рекламы зависит также от масштабов продвижения. Стоимость привлечения клиентов только по Казани или в определенном районе, намного дешевле привлечения клиентов по всей Республике Татарстан или России. Но, при правильном продвижении, возможно организовать спрос к Вашему товару/услуге по всему миру.

  • Раскрученности бренда
    При раскрученном бренде легче и дешевле порвести продвижении продукта или услуги в сети Интернет. Одна из задач SMM - раскрутка бренда. Чем выше положительная известность - тем выше лояльность клиентов и ниже стоимость привлечения клиента. Но создание бренда - стоит дорогого, а потерять завоеванное доверие можно за очень короткое время.

  • Возраста и контента
    Сложнее продвигать молодые сайты, которые плохо воспринимаются поисковиками. Им нужно намного больше времени, чтобы заслужить доверие поисковых систем. Также очень важно, какая у сайта структура и какой информацией он наполнен. Если сайт имеет логичную организацию, его контент полон, уникален и грамотно подан, то процесс оптимизации будет идти без перебоев.

Этапы продвижения

Продвижение в Интернет
  • Мы получаем заполненный Вами бриф (анкету). Определяем базовые "бизнесовые" ключевые фразы для SEO-оптимизации и продвижения.

  • Совместно составляем техническое задание (ТЗ) на продвижение (поисковая оптимизация/SEO, SMM, контекстная/таргетированная реклама).

  • Заключаем договор/соглашение (находимся в Казани), получаем аванс и доступ к управлению сайтом & хостингу для оптимизации исходного кода.

  • Делаем полный анализ исходного кода сайта в целом, формируем полный список ключевых фраз (высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных).

  • Полностью корректируем контент и мета-теги сайта для поисковых роботов, корректируем (при необходимости) навигацию сайта, что улучшает SEO-характеристики сайта.

  • Уже через 2 недели сайт по многим из ключевых запросов начинается подниматься в рейтинге, сайт становится видимым, популярным, приносящим клиентов и прибыль. Контекстная реклама может привести клиентов в первые же часы запуска.

Связаться с нами

КОНТАКТЫ

Чем лучше Вы раскроете задачу в письме, тем быстрее и качественне мы его решим.

Адрес

420021 РТ, г.Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, офис 315

E-mail

xat@belem.ru

Телефон

+7(960) 045-63-53